Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в подготовительной к школе группы:
«Радуга здоровья».
Костылева Е.И.
Воспитатель высшей категории
Самойличенко Н.Н.
Воспитатель высшей категории
МБДОУ д/с «Улыбка»
Усть – Донецкий район
Ростовская область
Образовательная область: физическое развитие.
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель: совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные задачи:
- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;
- формировать правильную осанку при ходьбе на повышенной опоре и ходьбе по ограниченной площади опоры;
- способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом или музыкой.
Развивающие задачи:
- способствовать совершенствованию ловкости и координации движений при выполнении игровых упражнений и в подвижной игре в зависимости от пола и от уровня физического развития детей;
- развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться
Воспитательные задачи:
- воспитывать дружеские отношения и интерес к занятиям физической культуры;
- развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении.
Оборудование: листы по цветам радуги, гимнастические скамейки – 2 шт., мешочки с песком – по количеству детей, обручи – 2 шт., батуты – 2 шт., ромашки – по количеству детей, корзины – 2 шт., платочки – по количеству детей, султанчики – по количеству детей, гимнастические палки - по количеству детей, воздушные шары - по количеству детей.
Методы и приемы:
Наглядные - показ способов выполнения физкультурных упражнений;
Словесные - называние упражнений, объяснение, комментирование хода их выполнений, художественное слово;
Практические - повторение упражнений с изменением и без, совместно-последовательное выполнение движений вместе с педагогом и самостоятельно.
Игровые – подвижная игра.
Продолжительность занятия: 30 минут.
|